Электронные меню TimeInfo как эффективный рекламоноситель имеет ряд преимуществ перед уже привычными площадками.
Рекламоносители установлены непосредственно на столах в популярных кафе и ресторанах Санкт-Петербурга
1. Система установлена непосредственно на столах в ресторанах и кафе и является полезным и удобным устройством для посетителей как система прямого заказа (электронное меню). Чем вызывает лояльность посетителей к системе TimeInfo в отличие от прочих рекламных конструкций. Популярность системы среди гостей достигает 80%.
Статистика занятости столов по часам. |
![]() |
2. Алгоритм рекламного трафика рассчитан и основан на опыте традиционных рекламных носителей и исходя из научных источников. Шесть показов в час одного ролика на одном экране - это взвешенный цикл подачи информации позволяющий максимально эффективно ознакомить с контентом потенциального потребителя, причем рекламное предложение можно изучить детально в статичном режиме.(опция стоп-кадр позволяет разместить развернутое рекламное предложение)
3. Система TimeInfo это коммуникатор с реальной обратной связью и возможностью выводить посетителя на новостные страницы рекламодателя не засоряя свой телефон мобильными приложениями.
4. Система TimeInfo на данный момент выдает самый эффективный рекламный контакт, так как предлагает контент в самый удачный момент (между заказом и трапезой). По сути мы обогнали в некотором смысле поисковые системы, так как прежде чем что то искать нужно захотеть это найти, а система TimeInfo выводит ваш контент как титульный лист на первое место желаний.
Статистика за месяц трансляции рекламного ролика строительной компании.
Количество столов с системой | Время работы ресторана/часы | Количество показов в месяц | Максимальная занятость часов в месяц | Фактическая занятость часов в месяц | Частота контакта в месяц | Количество изучивших рекламное предложение в статичном режиме | Конверсия | |
Гинно таки | 7 | 13 | 16380 | 2730 | 856 | 5136 | 17 | 1,98% |
Брынза Загородный | 7 | 24 | 30240 | 5040 | 884 | 5304 | 22 | 2,48% |
Брынза Невский | 10 | 24 | 43200 | 7200 | 2262 | 13572 | 21 | 0,09% |
Брынза Пушкинская | 6 | 24 | 24920 | 4320 | 804 | 4824 | 16 | 1,99% |
Квакин | 3 | 14 | 7560 | 1260 | 650 | 3900 | 11 | 1,69% |
Бэримор | 6 | 14 | 15120 | 2520 | 338 | 2028 | 9 | 2,66% |
Сашас на Марата | 6 | 13 | 14040 | 2340 | 720 | 4320 | 13 | 1,80% |
Эльгида | 5 | 13 | 11700 | 1950 | 288 | 1728 | 5 | 1,70% |
Япоша на Карповке | 9 | 14 | 22680 | 3780 | 746 | 4476 | 10 | 1,34% |
Всего | 59 | 153 | 185840 | 31140 | 7548 | 45288 | 124 | 1,60% |
5. Система TimeInfo это самый гибкий инструмент маркетолога так как позволяет без лишних производственных и организационных затрат менять контент ориентируясь на внешние факторы или максимально использовать территориальный принцип.
6. Организовать интерактивное голосование или соц. опрос с системой TimeInfo стало абсолютно легко! Ниже представлен пример реального опроса - "Какие актуальные предложения Вас интересуют?"
Гинно таки | Брынза на Невском | Брынза на Загородном | Брынза на Пушкинской | Брынза на Караванной | КвакИнн | Япоша на Каменноостровском | ИТОГО | % | |
Мероприятия | 149 | 663 | 273 | 63 | 331 | 117 | 157 | 1753 | 28,21 |
Вакансии | 76 | 257 | 125 | 37 | 112 | 64 | 50 | 721 | 11,6 |
Распродажи | 56 | 274 | 95 | 30 | 130 | 50 | 81 | 716 | 11,52 |
Автомобили | 114 | 456 | 231 | 56 | 222 | 91 | 145 | 1315 | 21,16 |
Бытовая техника | 39 | 112 | 71 | 21 | 50 | 24 | 32 | 349 | 5,62 |
Электроника | 49 | 231 | 115 | 22 | 101 | 42 | 77 | 637 | 10,25 |
Банковские услуги | 32 | 113 | 60 | 14 | 70 | 16 | 29 | 334 | 5,37 |
Недвижимость | 40 | 130 | 56 | 9 | 97 | 23 | 35 | 390 | 6,28 |
555 | 2236 | 1026 | 252 | 1113 | 427 | 606 | 6215 |
Работа всех электронных реклама носителей контролируется из головного офиса в режиме реального времени.
TimeInfo ваш уникальный шанс быть впереди ваших конкурентов!
Технические требования для рекламных материалов: принимаются на СD или DVD, формат видео: AVI, MP4, WMV; размер видео - 800*600 dpi;
Размер экрана: 9.7 дюйма (24,64 см.), Формат 4:3