Рекламодателям
Рекламодателям

Электронные меню TimeInfo как эффективный рекламоноситель

Электронные меню TimeInfo как эффективный рекламоноситель имеет ряд преимуществ перед уже привычными площадками.
Реклама в ресторане. Тайм-Инфо.

Рекламоносители установлены непосредственно на столах в популярных кафе и ресторанах Санкт-Петербурга

1. Система установлена непосредственно на столах в ресторанах и кафе и является полезным и удобным устройством для посетителей как система прямого заказа (электронное меню). Чем вызывает лояльность посетителей к системе TimeInfo в отличие от прочих рекламных конструкций. Популярность системы среди гостей достигает 80%.

Статистика занятости столов по часам.

Статистика обращения. Реклама в ресторане. Тайм-Инфо.


2. Алгоритм рекламного трафика рассчитан и основан на опыте традиционных рекламных носителей и исходя из научных источников. Шесть показов в час одного ролика на одном экране - это взвешенный цикл подачи информации позволяющий максимально  эффективно ознакомить с контентом потенциального потребителя, причем рекламное предложение можно изучить детально в статичном режиме.(опция стоп-кадр позволяет разместить развернутое рекламное предложение)

3. Система TimeInfo это коммуникатор с реальной  обратной связью и возможностью выводить посетителя на новостные страницы рекламодателя не засоряя свой телефон мобильными приложениями.

4. Система TimeInfo на данный момент выдает самый эффективный рекламный контакт, так как предлагает контент в самый удачный момент (между заказом и трапезой). По сути мы обогнали в некотором смысле поисковые системы, так как прежде чем что то искать нужно захотеть это найти, а система TimeInfo выводит ваш контент как титульный лист на первое место желаний.

Статистика за месяц трансляции рекламного ролика строительной компании.

  Количество столов с системой Время работы ресторана/часы Количество показов в месяц Максимальная занятость часов в месяц Фактическая занятость часов в месяц Частота контакта в месяц Количество изучивших рекламное предложение в статичном режиме Конверсия
Гинно таки 7 13 16380 2730 856 5136 17 1,98%
Брынза Загородный 7 24 30240 5040 884 5304 22 2,48%
Брынза Невский 10 24 43200 7200 2262 13572 21 0,09%
Брынза Пушкинская 6 24 24920 4320 804 4824 16 1,99%
Квакин 3 14 7560 1260 650 3900 11 1,69%
Бэримор 6 14 15120 2520 338 2028 9 2,66%
Сашас на Марата 6 13 14040 2340 720 4320 13 1,80%
Эльгида 5 13 11700 1950 288 1728 5 1,70%
Япоша на Карповке 9 14 22680 3780 746 4476 10 1,34%
                 
Всего 59 153 185840 31140 7548 45288 124 1,60%


5. Система TimeInfo это самый гибкий инструмент маркетолога так как позволяет без лишних производственных и организационных затрат менять контент ориентируясь на внешние факторы или максимально  использовать территориальный принцип.

6. Организовать интерактивное голосование или соц. опрос с системой TimeInfo стало абсолютно легко! Ниже представлен пример реального опроса - "Какие актуальные предложения Вас интересуют?"

  Гинно таки Брынза на Невском Брынза на Загородном Брынза на Пушкинской Брынза на Караванной КвакИнн Япоша на Каменноостровском ИТОГО %
Мероприятия 149 663 273 63 331 117 157 1753 28,21
Вакансии 76 257 125 37 112 64 50 721 11,6
Распродажи 56 274 95 30 130 50 81 716 11,52
Автомобили 114 456 231 56 222 91 145 1315 21,16
Бытовая техника 39 112 71 21 50 24 32 349 5,62
Электроника 49 231 115 22 101 42 77 637 10,25
Банковские услуги 32 113 60 14 70 16 29 334 5,37
Недвижимость 40 130 56 9 97 23 35 390 6,28

555 2236 1026 252 1113 427 606 6215

Работа всех электронных реклама носителей контролируется из головного офиса в режиме реального времени.

Наша сеть постоянно растет!

TimeInfo ваш уникальный шанс быть впереди ваших конкурентов!

Технические требования для рекламных материалов: принимаются на СD или DVD, формат видео: AVI, MP4, WMV; размер видео - 800*600 dpi;

Размер экрана: 9.7 дюйма (24,64 см.), Формат 4:3

Это полезно знать

Наша сеть постоянно растет и мы готовы к сотрудничеству.
Наш телефон: (812) 401-60-28

Мы ВКонтакте

Яндекс.Метрика


Наши партнеры

Радиостанция "Бизнес FM Санкт-Петербург"